Детальная информация

Название: PR-сопровождение деятельности коммерческой организации сферы B2B (на примере ООО "СЕВЗАПЛАЙН"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Кузьминых Мария Алексеевна
Научный руководитель: Иванова Римма Алексеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: оптовая компания; автозапчасти; рынок B2B; PR-сопровождение; PR-инструменты; wholesale company; futo parts; B2B market; PR-support; PR-tools
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-533
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5388

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена возможности использования PR-инструментов для продвижения представителей малого бизнеса сферы B2B. Изложены основные характеристики PR-деятельности и выявлены PR-инструменты по продвижению оптовых организаций по продаже автозапчастей на рынке B2B. Проанализирована PR-деятельность ООО «СевЗапЛайн» и оценена ее эффективность. В связи с чем, был разработан проект по PR-сопровождению деятельности ООО «СевЗапЛайн».

This work is devoted to the possibility of using PR-tools to promote small business B2B. The main characteristics of PR activities are outlined and PR tools for promoting wholesale organizations selling auto parts in the B2B market are identified. The PR-activity of SevZapLine LLC was analyzed and its effectiveness evaluated. In this connection, a project was developed for PR-support of the activities of SevZapLine LLC.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 94
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика