Детальная информация

Название: Разработка организационно-экономических мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_01 Бизнес-администрирование
Авторы: Громов Сергей Владимирович
Научный руководитель: Соколицына Наталья Александровна
Другие авторы: Киккас Ксения Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; повышение конкурентоспособности; оценка конкурентоспособности; экономическая эффективность; маркетинговое исследование; SWOT-анализ; competitiveness; competitiveness enhancement; competitiveness assessment; economic efficiency; market research; SWOT analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5359
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5214

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Актуальность исследования определяется использованием разнообразных методов оценки конкурентоспособности, осуществлением анализа своей деятельности на рынке, а также возможностью определить сильные и слабые стороны предприятия. Целью выпускной квалификационной работы является выявление проблем повышения конкурентоспособности предприятия и разработка стратегий по повышению конкурентоспособности предприятия автоцентра на примере ООО «Автополе Ф». В ходе исследования были определены ключевые факторы конкурентоспособности и разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Автополе Ф», определены приоритетные направления развития компании. Выявлен основной фактор – который мешает автоцентру «Форд Центр Автополе» стать лидером рынка города Санкт-Петербург – это уровень обслуживания покупателя. На основе анализа рынка автопроизводителей были выделены основные конкуренты ООО «Автополе Ф». Разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей. Рассчитана экономическая эффективность от реализации мер по повышению конкурентоспособности автоцентра. Проведен анализ конкурентных услуг автосалона, проведен SWOT-анализ и рассмотрены проблемы конкурентоспособности автоцентра. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения мер по повышению конкурентоспособности в исследуемом автоцентре.

The relevance of the study is determined by the useof various methods for assessing competitiveness, the analysis of its activities in the market, as well as the ability to identify the strengths and weaknesses of the enterprise. The purpose of the final attestation work is to identify the problems of increasing the competitiveness of an enterprise and to develop strategies to improve the competitiveness of an auto center enterprise as exemplified by Avtopole F LLC. In the course of the study, key factors of competitiveness were, identified and measures were developed to increase the competitiveness of the company Avtopolé F LLC, and the priority directions of the company’s development were determined. The main factor has been revealed - the Ford Center Avtopole, which hinders the car center, from becoming the leader of the St. Petersburg market is the level of customer service. Based on the analysis of the automakers market, the main competitors of Avtopol F LLC were identified. Developed measures to attract the largest possible number of regular customers. Calculated the economic efficiency of the implementation of measures to improve the competitiveness of the auto center. The analysis of the competitive services of the car dealership, a SWOT analysis and the problems of the competitiveness of the car center. The implementation of measures to improve competitiveness will lead to an increase in the company's net profit. The practical significance of the study is the possibility of applying measures to improve competitiveness in the car center under study.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 69
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика