Детальная информация

Название: Разработка системы электропривода трамвая мощностью 200 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника ; 13.03.02_10 - Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций, учреждений
Авторы: Стешенко Андрей Сергеевич
Научный руководитель: Мурашов Юрий Васильевич
Другие авторы: Бельский Родион Артемович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: электропривод трамвая; численное моделирование; асинхронный двигатель; прямое управление моментом; electric drive tram; numerical modeling; asynchronous engine; direct moment control
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 13.03.02
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5499
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4778

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе проведены расчеты параметров для численного моделирования. Даны общие понятия прямого управления момента. По рассчитанным параметрам кинематической схемы была разработана численная модель электропривода трамвая мощностью 220 кВт в программной среде Matlab/Simulink.

In this paper, the calculations of parameters for numerical modeling are carried out. The General concept of direct control of the moment. Based on the calculated parameters of the kinematic scheme, a numerical model of a 220 kW tram electric drive was developed in the Matlab/Simulink software environment.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Расчет параметров для численного моделирования трамвая
  • Глава 2. Численное моделирование электропривода трамвая
  • в программной среде Matlab/Simulink
  • Заключение
  • Список используемых источников
  • Приложение

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика