Details

Title: Контактно-точечная сварка высокопрочных сталей кузовов автомобилей: выпускная квалификационная работа бакалавра: 22.03.02 - Металлургия ; 22.03.02_05 - Металлургия сварочного производства
Creators: Петров Николай Георгиевич
Scientific adviser: Федотов Борис Владимирович
Other creators: Федотов Борис Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: контактная точечная сварка; кузов автомобиля; современные высокопрочные стали; contact spot welding; car body; modern high-strength steels
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 22.03.02
Speciality group (FGOS): 220000 - Технологии материалов
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5610
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\3255

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассмотрены свойства современных высокопрочных сталей, применяемых при производстве деталей кузова автомобиля. Представлены преимущества современных высокопрочных сталей по сравнению с обычными сталями и алюминиевыми сплавами. В работе указаны параметры режимов контактной точечной сварки обычных низкоуглеродистых сталей, алюминиевых сплавов и DP сталей. Было найдено решение проблемы высокого содержания легирующих элементов в TRIP-стали.

The paper considers the properties of modern high-strength steels used in the production of car body parts. The advantages of modern high-strength steels in comparison with conventional steels and aluminum alloys are presented. In this paper, the parameters of the modes of contact spot welding of ordinary low-carbon steels, aluminum alloys and DP steels. A solution to the problem of high content of alloying elements in TRIP-steel was found.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 20
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics