Card | Table | RUSMARC | |
Петров, Николай Георгиевич. Контактно-точечная сварка высокопрочных сталей кузовов автомобилей [Электронный ресурс] = Contact-spot welding of high-strength steel for car bodies: выпускная квалификационная работа бакалавра: 22.03.02 - Металлургия ; 22.03.02_05 - Металлургия сварочного производства / Н. Г. Петров; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт машиностроения, материалов и транспорта ; науч. рук. Б. В. Федотов ; консультант по нормоконтролю Б. В. Федотов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,8 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-5610.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5610>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5610-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5610-a.pdf>.Record create date: 10/9/2019 Subject: контактная точечная сварка; кузов автомобиля; современные высокопрочные стали; contact spot welding; car body; modern high-strength steels Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция Links: DOI; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В работе рассмотрены свойства современных высокопрочных сталей, применяемых при производстве деталей кузова автомобиля. Представлены преимущества современных высокопрочных сталей по сравнению с обычными сталями и алюминиевыми сплавами. В работе указаны параметры режимов контактной точечной сварки обычных низкоуглеродистых сталей, алюминиевых сплавов и DP сталей. Было найдено решение проблемы высокого содержания легирующих элементов в TRIP-стали.
The paper considers the properties of modern high-strength steels used in the production of car body parts. The advantages of modern high-strength steels in comparison with conventional steels and aluminum alloys are presented. In this paper, the parameters of the modes of contact spot welding of ordinary low-carbon steels, aluminum alloys and DP steels. A solution to the problem of high content of alloying elements in TRIP-steel was found.
Document usage statistics
|
Document access count: 11
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |