Details

Title: Полилингвальное изучение иностранных языков в условиях глобального образовательного пространства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_03 - Зарубежное регионоведение (общий профиль)
Creators: Дзиова Ангелина Руслановна
Scientific adviser: Богданова Надежда Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: полилингвальное изучение иностранных языков; международная академическая мобильность; коммуникационные процессы; современная информационно-образовательная среда; тандем-метод; тандем-проект; формирование иноязычной компетенции; process of learning foreign languages; international academic mobility; communication process; modern information-educational environment; tandem method; tandem project; formation of foreign languages competence
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5756
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3806

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена процессу полилингвального изучения иностранных языков в условиях глобального образовательного пространства на примере немецкого, английского и русского языков. В работе рассмотрены следующие вопросы: история развития методики полилингвального обучения иностранным языкам, формированию иноязычной компетенции в условиях современной информационно-образовательной среды. Проанализированы проблемы, возникающие при полилингвальном изучении языков, а также предложены их решения. В рамках работы проведено экспериментальное исследование эффективности полилингвального обучения в рамках ТАНДЕМ-проектов методом анкетирования.

The given work is devoted to the process of polylingual learning foreign languages in the context of global educational space through the example of German, English and Russian languages. The following issues are considered: the development’s history of the methods in polylingual teaching of foreign languages, establishment of foreign competence in the context of modern information-educational environment. Problems, appearing in polylingual teaching of foreign languages, were analyzed and solutions were proposed. In the frame of the work experimental research of mixed-use methods in polylingual teaching of foreign languages’ efficiency TANDEM-projects with the questionnaire method was done.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 40
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics