Детальная информация

Название: Полилингвальное изучение иностранных языков в условиях глобального образовательного пространства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_03 - Зарубежное регионоведение (общий профиль)
Авторы: Дзиова Ангелина Руслановна
Научный руководитель: Богданова Надежда Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: полилингвальное изучение иностранных языков; международная академическая мобильность; коммуникационные процессы; современная информационно-образовательная среда; тандем-метод; тандем-проект; формирование иноязычной компетенции; process of learning foreign languages; international academic mobility; communication process; modern information-educational environment; tandem method; tandem project; formation of foreign languages competence
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5756
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3806

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена процессу полилингвального изучения иностранных языков в условиях глобального образовательного пространства на примере немецкого, английского и русского языков. В работе рассмотрены следующие вопросы: история развития методики полилингвального обучения иностранным языкам, формированию иноязычной компетенции в условиях современной информационно-образовательной среды. Проанализированы проблемы, возникающие при полилингвальном изучении языков, а также предложены их решения. В рамках работы проведено экспериментальное исследование эффективности полилингвального обучения в рамках ТАНДЕМ-проектов методом анкетирования.

The given work is devoted to the process of polylingual learning foreign languages in the context of global educational space through the example of German, English and Russian languages. The following issues are considered: the development’s history of the methods in polylingual teaching of foreign languages, establishment of foreign competence in the context of modern information-educational environment. Problems, appearing in polylingual teaching of foreign languages, were analyzed and solutions were proposed. In the frame of the work experimental research of mixed-use methods in polylingual teaching of foreign languages’ efficiency TANDEM-projects with the questionnaire method was done.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика