Details

Title: Мотивирующий комплекс факторов при изучении иностранных языков студентами-участниками международной академической мобильности: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_03 - Зарубежное регионоведение (общий профиль)
Creators: Худи Александра Максимовна
Scientific adviser: Богданова Надежда Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: иностранные языки; международная академическая мобильность; мотивирующий комплекс факторов; внутренняя мотивация; внешняя мотивация; коммуникационные процессы; реалистичные учебные цели; образовательные информационные ресурсы; международные проекты; тандем-проект; языковой обмен; foreign languages; international academic mobility; motivating complex of factors; internal motivation; external motivation; communication processes; realistic educational goals; educational information resources; international projects; tandem project; language exchange
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5761
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3811

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена мотивирующему комплексу факторов при изучении иностранных языков студентами-участниками международной академической мобильности. В работе рассмотрены следующие вопросы: процесс изучения иностранных языков, мотивирующий комплекс факторов в рамках академической мобильности. Проанализированы основные факторы мотивации, стимулирующие к изучению языков, а также указаны рекомендации по их использованию. В рамках работы проведено исследование: анкетирование студентов по выявлению эффективности различных факторов, повышающих мотивацию в процессе изучения иностранного языка.

The given work is devoted to the motivating complex of factors in the process of learning foreign languages. The following issues are considered: the process of learning foreign languages, motivating complex of factors as part of academic mobility. The main motivation factors of language learning are analyzed, and their methods are proposed. In the framework of the study a survey of the effectiveness of various factors that increase motivation in the process of learning foreign language was conducted.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ, КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ПРОЦЕССА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
    • 1.1. Общая классификация внешних и внутренних факторов, повышающих мотивацию в процессе обучения
    • 1.2. Академическая мобильность студентов – один из факторов мотивации в процессе изучения иностранных языков
  • ГЛАВА 2. МОТИВИРУЮЩИЙ КОМПЛЕКС ФАКТОРОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА УЧАСТНИКОВ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ
    • 2.1. Мотивация посредством реалистичных учебных целей
    • 2.2. Мотивация с помощью учебного материала по выбору обучаемого
    • 2.3. Мотивация с помощью активного использования информационных технологий
    • 2.4. Мотивация с помощью реализации ТАНДЕМ-проектов
    • 2.5. Комплексное использование и взаимодействие мотивирующих факторов
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4

Usage statistics

stat Access count: 32
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics