Детальная информация

Название: Пути повышения эффективности электроснабжения транспортной инфраструктуры с использованием возобновляемых источников энергии: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_10 Энергетический менеджмент
Авторы: Лучникова Анастасия Дмитриевна
Научный руководитель: Новикова Ольга Валентиновна
Другие авторы: Смирнова Анна Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Возобновляемые источники энергии; Города — Инфраструктура; энергетика; виэ; солнечная энергетика; альтернативная энергетика; энергоснабжение; республика крым; транспортная инфраструктура; керченский мост
УДК: 502.174.3
ББК: 65.37-112
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5920
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5269

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является эффективность обеспечения электроэнергией крупных транспортных инфраструктурных проектов. Предметом исследования является использование ВИЭ на объектах транспортной инфраструктуры. Целью выпускной квалификационной работы магистра является – обоснование экологической и энергетической эффективности реализации крупномасштабных проектов электроснабжения транспортной инфраструктуры с учетом потенциала по ВИЭ. При выполнении работы были использованы следующие методы исследования: изучение научной, отечественной, зарубежной литературы; анализ нормативно-правовой документации по исследуемой теме; сравнение; анализ и аналогия. В ходе выполнения работы была проанализирована нормативно-правовая база регулирующая отрасль ВИЭ в России. Были изучены механизмы, разработанные с целью стимулирования развития отрасли ВИЭ в зарубежных странах. Также был проанализирован зарубежный опыт использования ВИЭ на объектах транспортной инфраструктуры и оценены перспективы внедрения подобных технологий в России. В рамках данной работы была проанализирована структура энергопотребления Керченского моста. По результатам анализа были предложены различные варианты энергоснабжения моста с применением ВИЭ. Были оценены перспективы использования различных ВИЭ с учетом природно-климатических особенностей Республики Крым. Был проведен анализ архивных данных скорости ветра, а также рассчитана солнечная инсоляция, в результате чего были сделаны выводы о целесообразности использования ресурсов ВИЭ. В результате был разработан вариант энергоснабжения Керченского моста с учетом региональных природно-климатических особенностей и потенциала по ВИЭ.

The object of the study is the efficiency of the power supply for major transport infrastructure projects. The subject of the study is the use of renewable energy in transport infrastructure. Purpose of the master's thesis is to substantiate environmental and energy efficiency of power supply for large-scale transport infrastructure projects, taking into account the potential for renewable energy. Following research methods were used in the work: the study of scientific, domestic, foreign literature; analysis of the study object legal documentation; comparison; analysis and analogy. Regulatory framework regulating the renewable energy industry in Russia was analyzed in the course of the work, as well as mechanisms of stimulation of the development of the renewable energy sector in foreign countries. Foreign experience of RES use at transport infrastructure facilities was also analyzed and prospects of introduction of such technologies in Russia were evaluated. As a part of this work, structure of energy consumption of the Kerch bridge was analyzed. According to the results of the analysis, various options for power supply of the bridge with the use of renewable energy were proposed. Prospects of use of various RES were estimated taking into account natural and climatic features of the Republic of Crimea. The analysis of archival data of wind speed was carried out, as well as solar insolation was calculated, as a result, conclusions regarding the feasibility of using renewable energy resources were made. Variant of power supply of the Kerch bridge was developed taking into account the regional natural and climatic peculiarities and the potential for renewable energy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика