Детальная информация

Название: Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере ИП Мазурин Дмитрий Романович): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_01 Стратегический менеджмент
Авторы: Науменко Вероника Витальевна
Научный руководитель: Артёменко Евгений Сергеевич
Другие авторы: Соколицына Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; маркетинговая стратегия; инструменты стратегического анализа; swot-анализ; цветочный рынок; конкурентный анализ
ББК: 65.291.32-133.1
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6010
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5307

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ИП Мазурин Д.Р. Предметом исследования является разработка маркетинговой стратегии. Целью магистерской диссертации является анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере ИП Мазурин Д.Р. В работе были определено понятие маркетинговой стратегии. Также были рассмотрены виды маркетинговых стратегий и инструменты стратегического анализа. Был проведен анализ маркетинговой деятельности ИП Мазурин Д.Р. В работе был проведен анализ цветочного рынка в России и анализ конкурентов. В работе была предложена маркетинговая стратегия предприятия и рассчитана ее эффективность. На основе проведенного исследования и разработки маркетинговой стратегии ИП Мазурин Д.Р. можно сделать вывод о том, что применение инструментов маркетинга является эффективным и может повысить выручку от продаж.

The object of study is IP Mazurin D.R. The subject of the study is the development of a marketing strategy. The aim of the master's thesis is the analysis and development of the marketing strategy of the enterprise on the example of IP Mazurin DR The concept of marketing strategy was defined in the work. The types of marketing strategies and strategic analysis tools were also considered. An analysis of the marketing activities of IP Mazurin D.R. In the work, an analysis of the flower market in Russia and an analysis of competitors was conducted. The work proposed a marketing strategy of the enterprise and calculated its effectiveness. Based on the research and development of the marketing strategy of IP Mazurin DR we can conclude that the use of marketing tools is effective and can increase sales revenue.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 72
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика