Details

Title: Процедура планирования контекстной рекламной кампании для ООО «Система»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг
Creators: Борисов Дмитрий Валерьевич
Scientific adviser: Павлов Николай Вячеславович
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: контекстная реклама; разработка контекстной рекламы; продвижение в интернете; яндекс директ; планирование контекстной рекламы
LBC: 65.42-803.8
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6058
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\5358

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Система». Целью выпускной квалификационной работы является формулирование процедуры планирования контекстной рекламной кампании для реализации товаров ООО «Система». Были описаны технико-экономические показатели компании ООО «Система» и ее маркетинговая деятельность. Из-за сложившейся ситуации с заводом производителем были определены товары, которые необходимо распродать до конца производства этих товаров по сниженным ценам. Был определен наилучший тип рекламы, для реализации данных товаров. Выбрана система, в которой будет вестись контекстная реклама, а также определены параметры и элементы рекламной кампании. Сформулирована и применена процедура планирования контекстной рекламной кампании. Реализация сформулированной процедуры планирования контекстной рекламной кампании поможет реализовать товары до произведенной партии аналогичных товаров по сниженной цене, а также данная процедура будет служить инструкцией для компаний из сферы продажи строительных материалов, которые окажутся в подобной ситуации.

The object of the study is Sistema LLC. The aim of the final qualification work is to formulate the planning process for the contextual advertising campaign for the sale of products of Sistema LLC. The technical and economic indicators of Sistema LLC and its marketing activities were described. Due to the situation with the plant, the manufacturer determined the goods that need to be sold before the end of production of these goods at reduced prices. The best type of advertising was determined for the sale of these products. The system in which contextual advertising will be conducted is selected, as well as the parameters and elements of the advertising campaign are defined. The procedure for planning a contextual advertising campaign is formulated and applied. The implementation of the formulated procedure for planning a contextual advertising campaign will help to sell goods to a batch of similar products at a reduced price, and this procedure will also serve as an instruction for companies from the sale of building materials that will be in a similar situation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics