Details

Title: Формирование стратегии фирмы в условиях экономического спада: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_25 Менеджмент высокотехнологичных производств
Creators: Дьяконова Виктория Николаевна
Scientific adviser: Тесля Анна Борисовна
Other creators: Смирнова Анна Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: формирование стратегии; управление; экономический спад; высокотехнологичное производство; конкурентные преимущества; влияние внешних условий
LBC: 65.291.213-97
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6079
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\5366

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Адидас». Целью выпускной квалификационной работы является формирование рекомендаций по разработке стратегии фирмы в период спада экономики. В теоретической части был проведен анализ литературы по проблеме, выделены основные теории цикличности, рассмотрена реакция различных отраслей экономики, циклические колебания. Проведенный анализ позволил сделать вывод о недостаточной степени проработанности проблемы корректировки экономической стратегии фирмы с учетом фазы цикла. Рассмотрены подходы к выявлению конкурентных преимуществ фирмы, а также инструменты управления конкурентными преимуществами в фазе рецессии экономики. На основе анализа экономических колебаний, были определены тенденции влияния внешних факторов на одну из отраслей национальной экономики. С учетом проведенного всестороннего анализа деятельности фирмы проанализированы конкурентные преимущества и сформированы по корректировке стратегии фирмы в условиях падения спроса на продукцию отрасли. Предложены конкретные мероприятия, соответствующие скорректированной стратегии для одного из подразделений фирмы.

The object of the study is Adidas LLC. The aim of the final qualification work is to formulate recommendations on the development of a firm’s strategy during a recession. In the theoretical part, an analysis of the literature on the problem was carried out, the main theories of cyclicity were identified, the reaction of various branches of the economy, cyclic fluctuations, was considered. The analysis made it possible to conclude that the problem of adjusting the economic strategy of the company taking into account the phase of the cycle is insufficiently developed. The approaches to identifying the competitive advantages of the company, as well as tools for managing competitive advantages in the recession phase of the economy are considered. Based on the analysis of economic fluctuations, trends in the influence of external factors on one of the sectors of the national economy were identified. Taking into account the comprehensive analysis of the company’s activities, competitive advantages are analyzed and formed by adjusting the company's strategy in the face of falling demand for industry products. Concrete measures are proposed that correspond to the adjusted strategy for one of the company’s departments.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics