Details

Title: Оценка и управление рисками цифровой трансформации сферы услуг (на примере международного холдинга «Omnicom Group Inc»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_03 Международный бизнес
Creators: Сычёва Юлия
Scientific adviser: Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Other creators: Киккас Ксения Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Информационные технологии; оценка рисков; управление рисками; цифровая трансформация; информационные технологии в маркетинге; методика оценки и управления рисками; автоматизация; дорожная карта; эффективность проекта
LBC: 65.206
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-6131
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\5278

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования в данной работе является цифровая трансформация информационных технологий международной компании в сфере маркетинга. Цель выпускной квалификационной работы – разработать методику оценки и управления рисками цифровой трансформации в деятельности международной компании в сфере маркетинга. Методологическая основа исследования базируется на общенаучных методах, включающих эмпирические (наблюдение, сравнение, описание), теоретический (восхождение от абстрактного к конкретному) и общелогические (анализ, обобщение) методы. Также использованы конкретно-научные (частные) методы научного познания – метод экспертных оценок, метод графического представления данных. В рамках работы проведен анализ влияния рисков и рискообразующих факторов на цифровую трансформацию информационных технологий компании «OMD OM Group». Была разработана методика оценки и управления рисками цифровой трансформации информационных технологий исследуемой компании на примере технологии автоматизации онлайн-рекламы, а также составлена дорожная карта управления стратегией цифровой трансформации информационных технологий анализируемой компании. В результате работы произведен расчет эффективности внедрения технологии автоматизации онлайн-рекламы в деятельность компании «OMD OM Group», что обуславливает практическую значимость исследования. Научная новизна работы обусловлена системным характером исследования и выражается в разработке методических принципов оценки рисков цифровой трансформации информационных технологий международной компании в сфере маркетинга.

The object of research in this work is the digital transformation of information technology of an international company in the field of marketing. The purpose of the graduate qualification work is to develop a method of risks evaluation and management during digital transformation in the activities of an international company in the field of marketing. The methodological basis of the research is based on general scientific methods, including empirical (observation, comparison, description), theoretical (ascent from abstract to concrete) and general logical (analysis, generalization) methods. Also, in the work it were used a specific scientific (private) methods of scientific knowledge like the method of expert assess-ments, the method of graphical presentation of data. As part of the work, it was done an analysis of the impact of risks and risk-generating factors on the digital transformation of information technologies in the company «OMD OM Group». It was developed the method of risks evaluation and management during the digital transformation of information technologies of the company under study using the example of online advertising automation technology. It was also developed the road map for managing the strategy of digital transformation of information technologies of the company under analysis. As a result of the work, it was calculated the effectiveness of the introduction of online advertising automation technology into the activities of the «OMD OM Group» company, that fact determines the practical significance of the study. The scientific novelty of the work is represented by the systematic nature of the study and is expressed in the development of methodological principles for risks evaluation during digital transformation of information technologies of an international company in the field of marketing.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 75
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics