Детальная информация

Название: Разработка комплекса мероприятий по продвижению интернет проекта: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы: Березко Кирилл Александрович
Научный руководитель: Красноставская Наталия Владимировна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет; продвижение; аудиостоки; сайт; разработка комплекса мероприятий; анализ рынка аудиостоков; интернет проект; онлайн площадка; internet; promotion; online marketplace; audiostocks; site; development of complex of actions; audiostock market analysis; internet project
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-621
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1637

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является интернет проект «Highflyer Beats» Целью работы является разработка сайта и комплекса мероприятий по продвижению интернет проекта «Highflyer Beats». На основе анализа рынка аудиостоков были выделены основные конкуренты интернет проекта «Highflyer Beats». Разработан сайт и комплекс мероприятий по продвижению интернет проекта «Highflyer Beats» Разработан комплекс мероприятий по продвижению интернет проекта «Highflyer Beats» в социальных сетях. Реализация комплекса мероприятий по продвижению интернет проекта «Highflyer Beats» приведет к росту потенциальных клиентов ресурса, что поспособствует росту прибыли интернет проекта.

The object of the study is the Internet project «Highflyer Beats» The aim of the work is to develop a website and a set of activities to promote the Internet project «Highflyer Beats». Based on an analysis of the audio stock market, the main competitors of the «Highflyer Beats» Internet project were identified. A site and a set of activities to promote the Internet project "Highflyer Beats" were developed. A set of activities was developed to promote the Internet project “Highflyer Beats” in social networks. The implementation of a set of activities to promote the Internet project “Highflyer Beats” will lead to an increase in potential customers, which will lead to the growth of the Internet project profits.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Березко - титульный лист - 2 - печать
  • Березко - текст - 4
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. АНАЛИЗ РЫНКА АУДИОСТОКОВ
      • 1.1 Тенденции развития рынка цифровой музыки
      • 1.2 Исследование конкурентов интернет-проекта «Highflyer Beats»
      • 1.3 Исследование пользователей интернет-проекта «Highflyer Beats»
    • 2 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТА «HIGHFLYER BEATS»
      • 2.2 Маркетинговый анализ интернет проекта «Highflyer Beats»
      • 3.1 План мероприятий по продвижению Интернет проекта “Highflyer Beats”
      • 3.1.1 Проектирование и продвижение сайта Интернет проекта “Highflyer Beats”
      • 3.1.2 Продвижение Интернет проекта “Highflyer Beats” в социальных сетях
      • 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 92
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика