Детальная информация

Название: Маркетинговая стратегия вывода на рынок нового предприятия вендинговой торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы: Борисов Александр Сергеевич
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: вендинговая торговля; разработка маркетинговой кампании; анализ рынка; разработка таргетинговой рекламы; продвижение предприятия в сфере вендинговой торговли; построение бизнес-модели; vending trade; development of marketing campaign; analysis of the market; development of targeting advertising; promotion of the enterprise in the field of vending trade; building a business model
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-625
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1641

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проанализировано текущее состояние рынка вендинговой торговли в мире и России, проведен анализ маркетинговой микросреды, анализ маркетинговой макросреды, даны описания принципов работы планируемого вендингового автомата, произведен анализ конкурентной среды планируемого предприятия, выделены ключевые сегменты рынка, разработана платформа бренда, составлен финансовый план для открытия планируемого предприятия, разработана маркетинговая кампания для продвижения предприятия и даны показатели для оценки эффективности маркетинговых мероприятий.

Analyzed the current state of the vending trade market in the world and Russia, analyzed the marketing microenvironment, analyzed the macroenvironment, described the operating principles of the planned vending machine, analyzed the competitive environment of the planned enterprise, identified the key market segments, developed the brand platform, developed the financial plan for the opening of the planned enterprise, developed a marketing campaign to promote the company and provided indicators to assess the effectiveness of marketing events.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Борисов - титульный лист - 1 - печать
  • Борисов - текст - 2
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 АНАЛИЗ РЫНКА ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ
      • 1.1 Обзор рынка вендинговых автоматов
      • 1.2 PEST-анализ факторов маркетинговой макросреды рынка «умных» вендинговых автоматов
      • 1.3 Анализ микросреды торгового предприятия «умных» вендинговых автоматов
    • 2 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ВЕНДИНГОВОЙ ТОРГОВЛИ И ПРИОРИТЕТНЫХ КОНКУРЕНТОВ
      • 2.1 Характеристика нового предприятия вендинговой торговли
      • 2.2 Описание механики продаж нового предприятия вендинговой торговли
      • 2.3 Анализ конкурентной среды нового предприятия вендинговой торговли
    • 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫВЕДЕНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ВЕНДИНГОВОЙ ТОРГОВЛИ НА РЫНОК
      • 3.1 Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов
      • 3.2 Разработка платформы бренда
      • 3.3. Финансовый план для открытия нового предприятия вендинговой торговли
      • 3.4 Разработка рекламной кампания для продвижения бренда
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 139
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика