Детальная информация

Название: Разработка программы совершенствования мерчандайзинга в торговой сети: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы: Калинина Дарья Сергеевна
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: мерчандайзинг; мерчандайзер; проблемы мерчандайзинга; программа мерчандайзинга; торговый зал; торговая сеть; предприятие; покупатель; покупательский поток; merchandising; merchandiser; problems of the merchandising program merchandising; trading room; trading network; enterprise; customer; consumer flow
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-629
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1645

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ЗАО «Пятёрочка». Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы совершенствования мерчандайзинга для ЗАО «Пятёрочка». На основе анализа рынка были выделены основные конкуренты розничной сети «Пятёрочка» - Магнит, Окей, Лента. Была разработана программа совершенствования мерчандайзинга и выявлены основные проблемы системы мерчандайзинга ЗАО «Пятёрочка»: неправильное размещение в торговом зале отделов по продаже товаров, несоблюдение планограммы, отсутствие (несоответствие) ценников на полках торгового предприятия. Были рассчитаны и распределены бюджетные средства на запуск программы мерчандайзинга и рассчитана эффективность проведения данных мероприятий.

The object of study is OJSC "Pyaterochka". The aim of the final qualifying work is to develop a program to improve merchandising for JSC "Pyaterochka". Based on market analysis, the main competitors retail network "Pyaterochka" - "Magnet", "Okay", "Tape". Developed a program to improve merchandising and the main problems of system merchandising, ZAO "carousel": the location on the trading floor departments the sale of goods, failure to comply with the planogram, the absence (mismatch) price tags on the shelves of retail businesses. Budget funds were calculated and allocated for the launch of the merchandising program and the effectiveness of these activities was calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Калинина - титульный лист - 2 - печать
  • Калинина - текст - 7
    • Были рассчитаны и распределены бюджетные средства на запуск программы мерчандайзинга и рассчитана эффективность проведения данных мероприятий.
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ТОРГОВЛЕ
      • 1.1 Роль мерчандайзинга в торговле
      • 1.2 Проблемы современного мерчандайзинга в торговле продовольственными товарами
      • 1.3 Перспективы мерчандайзинга в российских реалиях
    • 2 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ЗАО «ПЯТЁРОЧКА»
      • 2.1 Анализ маркетинговой макросреды предприятия
      • 2.2 Анализ маркетинговой микросреды ЗАО «Пятёрочка»
      • 2.3 SWOT-анализ
      • 2.4. Оценка конкурентоспособности супермаркета «Пятерочка»
    • 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ЗАО «ПЯТЁРОЧКА»
      • 3.1 Выявление проблем мерчандайзинга в ЗАО «Пятерочка»
      • 3.2 Мероприятия по совершенствованию мерчандайзинга и разработка программы мерчандайзинга
      • 3.3 Распределение бюджетных средств на запуск программы мерчандайзинга и расчет эффективности
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 145
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика