Детальная информация

Название: Организация мероприятий в сфере маркетинговых коммуникаций BTL на предприятии торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы: Ларькин Вадим Владимирович
Научный руководитель: Красноставская Наталия Владимировна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламное агентство; анализ; рынок сбыта; конкуренция; проект мероприятий; стимулирование сбыта; смета; коммерческое предложение; оценка деятельности; оценка эффективности; бюджет; сотрудничество; b2b; advertising agency; analysis; market sales; competition; project events; stimulation of sales; estimates; commercial proposal; evaluation of activity; evaluation of efficiency; budget; cooperation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-630
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1646

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «БТЛ ПРОСТОР». Предмет исследования – это деятельность ООО «БТЛ ПРОСТОР» и продвижение предприятия-заказчика на рынке сбыта. Целью данного исследования является разработка мероприятий по стимулированию сбыта для компании «Clarins Group». Задачами выпускной квалификационной работы являются анализ и оценка эффективности различных методов продвижения услуг, выявление их преимуществ и недостатков, изучение конкурентов и потребителей, а также проект разработки мероприятий для «Clarins Group». Методы исследования следующие: анализ научной и учебной литературы в сфере электронной коммерции, анализ конкурентной среды и интернет-рекламы конкурентов. Изучение потребительского спроса «Clarins Group». А также детальное изучение технологии стимулирования сбыта. В ходе работы была проведена комплексная оценка деятельности рекламного агентства-исполнителя ООО «БТЛ ПРО-СТОР», оценена рекламной деятельность предприятия-заказчика «Clarins Group», разработан проект мероприятий по стимулированию сбыта для предприятия «Clarins Group». Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что результаты исследования были внедрены на предприятии в тестовом режиме.

The object of the study is "BTL ProStore". The subject of the re-search is the activity of "BTL ProStore" and promotion of the client company in the market. The purpose of this study is to development of sales promotion activities for "Clarins Group". The tasks of the final qualification work are analysis and evaluation of the effectiveness of various methods of promotion of services, identification of their advantages and disadvantages, the study of competitors and consumers, as well as the project for developing sales promotion activities for "Clarins Group". Research methods are as follows: analysis of scientific and educational literature in the field of electronic commerce, analysis of the competitive environment and Internet advertising of competitors. Study of consumer demand of "Clarins Group". And also a detailed study of the technology of sales promotion activities. In the course of the work, a complex evaluation of the activities of OOO "BTL ProStore" was carried out, the advertising activity of the "Clarins Group" company was evaluated, and a project for sales promotion activities for the Clarins Group company was developed. The practical importance of the final qualifying work is that the results of the research were implemented at the enterprise in a test mode.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Ларькин - титульный лист - 2 - печать
  • Ларькин - текст - 5 - комментарии
    • УТВЕРЖДАЮ
    • ЗАДАНИЕ
      • 1.2 Оценка экономического положения ООО «БТЛ ПРОСТОР»
      • 1.3 Маркетинговый анализ ООО «БТЛ ПРОСТОР»
      • 1.3.1 SWOT-анализ деятельности предприятия
    • 2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ BTL ООО «БТЛ ПРОСТОР»
    • 2.1. Анализ опыта ООО «БТЛ ПРОСТОР» в организации мероприятий в сфере маркетинговых коммуникаций BTL

Статистика использования

stat Количество обращений: 63
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика