Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В ходе исследования был выполнен анализ рынка фитнес услуг в России и Санкт-Петербурге, анализ маркетинговой микросреды и макросреды, анализ целевой аудитории фитнес клуба «FITNESS HOUSE», выявлены миссия, основные цели и стратегии развития компании, произведен анализ организационной структуры фитнес клуба, выполнен анализ основных показателей хозяйственной деятельности и ресурсного потенциала фитнес клуба, проанализированы конкуренты и выполнен анализ конкурентоспособности предприятия, разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности фитнес клуба и произведена оценка их эффективности.
In the course of the study, an analysis of the fitness services market in Russia and St. Petersburg, an analysis of the marketing microenvironment and macroenvironment, an analysis of the target audience of the FITNESS HOUSE fitness club, the mission, main goals and development strategies of the company, an analysis of the organizational structure fit-ness club, analysis of the main indicators of economic activity and resource potential of the fitness club, competitors analyzed and analysis of the competitiveness of the enterprise, developed measures to improve the competitiveness benefits of a fitness club and assessment of their effectiveness.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Сотникова - титульный лист - 2 - печать
- Сотникова - текст - 3
Статистика использования
Количество обращений: 160
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |