Маркетинговые исследования фитнес услуг с целью повышения конкурентоспособности спортивного клуба: в...

Сотникова, Татьяна Кирилловна. Маркетинговые исследования фитнес услуг с целью повышения конкурентоспособности спортивного клуба [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности = Market research of fitness services for improvement the competitiveness of the sport club / Т. К. Сотникова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Козлова ; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,9 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-638.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-638>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-638-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-638-a.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе