Детальная информация

Название: Разработка шейдера, имитирующего эффект помех на изображении: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.04 - Программная инженерия ; 09.03.04_01 - Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта
Авторы: Катунин Алексей Сергеевич
Научный руководитель: Леонтьева Татьяна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: разработка видеоигры; движок Unity; шейдер; постобработка; эффект помех; video game development; Unity engine; shader; post-processing; noise effect
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.04
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-641
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2446

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является достижение уникального графического стиля в рамках проекта «GRACE» (компьютерная 3D игра, разрабатываемая на игровом движке Unity), путём разработки шейдера постобработки, имитирующего эффект помех на изображении. Эффект помех или искажения достигается посредством использования комбинаций из таких методов: анимированный сдвиг случайных полос по вертикали и горизонтали; настраиваемый сдвиг любого из каналов цветовой модели RGB по осям x и y; анимированный дрейф любого из каналов цветовой модели RGB, во время которого заданный канал гармонически колеблется по оси x / y.

The aim of the work is to achieve a unique graphic style in the framework of the «GRACE» project (3D computer game developed on the Unity game engine) by developing a post-processing shader that simulates the noise effect on the image. The effect of interference or distortion is achieved using combinations of such methods: animated shift of random stripes vertically and horizontally; customizable shift of any of the channels of the RGB color model along the x and y axes; animated drift of any of the channels of the RGB color model, during which a given channel oscillates harmonically along the x / y axis.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 51
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика