Социологический анализ факторов, влияющих на решение потребителя при выборе объекта недвижимости (на...

Каркашова, Наталья Сергеевна. Социологический анализ факторов, влияющих на решение потребителя при выборе объекта недвижимости (на примере клиентов ООО «РАССПРОФ») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR = Sociological analysis of influencing factors on a customer's decision when choosing a real estate object (by the example of the client of LLC «RASSPROF») / Н. С. Каркашова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. В. Фокина ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,3 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-740.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-740>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-740-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-740-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-740-a.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе