Details

Title: Социологический анализ готовности студентов к предпринимательской деятельности (на примере ФГАОУ ВО СПбПУ): выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR
Creators: Назарова Наталья Сергеевна
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадиевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: предпринимательская деятельность; готовность к предпринимательству; студенческое предпринимательство; личностные характеристики; социологический анализ; социальные факторы
LBC: 60.561.24я031; 74.484.7я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 39.04.01
Speciality group (FGOS): 390000 - Социология и социальная работа
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-742
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1751

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В исследовании рассмотрена система факторов, влияющих на готовность студентов заниматься предпринимательской деятельностью. Проанализирована существующая практика молодежного предпринимательства в СПбПУ. На основании проведенного социологического исследования выявлены факторы, которые обуславливают готовность студентов СПбПУ к предпринимательской деятельности. Особое внимание уделено роли образовательной среды вуза в этом процессе. Были разработаны рекомендации по совершенствованию университетской среды в направлении развития готовности студентов к предпринимательству.

The study considers the system of factors affecting the willingness of students to engage in entrepreneurial activity. Analyzed the current practice of youth entrepreneurship in SPbPU. Based on the conducted sociological research, factors that determine the willingness of SPbPU students to do business have been identified. Special attention is paid to the role of the educational environment of the University in this process. As a result, recommendations were developed to improve the University environment in the direction of developing students' readiness for entrepreneurship.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 99
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics