Details

Title: Технологии продвижения консалтинговых услуг: социологический аспект (на примере АО «ОБЪЕДИНЕННАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА»): выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR
Creators: Нохрина Марина Владимировна
Scientific adviser: Попов Дмитрий Геннадьевич
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальный портрет; социология потребления; консалтинговые услуги; технологии продвижения; бизнес-коммуникации
LBC: 60.561.26я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 39.04.01
Speciality group (FGOS): 390000 - Социология и социальная работа
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-743
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1752

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе представлены подходы к описанию социологического портрета клиента консалтинговых услуг в B2B-сегменте. Даны общие понятия моделей коммуникации между консультантом и заказчиком. Проведены социологические исследования поведения потребителя консалтинговых услуг. Рассчитан индекс удовлетворения качества обслуживания компании. Описаны портреты «представителя заказчика» консалтинговых услуг. Разработана программа рекомендаций для качественного улучшения позиционирования компании на рынке консалтинговых услуг.

The paper presents approaches for describing sociological portraits of clients of consulting services in the B2B segment. General concepts of communication models between the consultant and the customer. Sociological studies of consumer behavior consulting services. The index of the quality of service companies. Portraits of «customer representatives» consulting services. A program of recommendations for the qualitative improvement of the company's positioning in the consulting services market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 65
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics