Details

Title: Социологический анализ потребительского поведения посетителей фитнес-центров (на примере ИП Варнаков): выпускная квалификационная работа магистра: 39.04.01 - Социология ; 39.04.01_02 - Социологические исследования в рекламе и PR
Creators: Спецакова Анастасия Андреевна
Scientific adviser: Обухова Юлия Олеговна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: потребители; потребительское поведение; модели поведения; потребители фитнес-услуг; фитнес-центры; мотивация занятий фитнесом; фитнес-центр «ресурс»; социологическое исследование
LBC: 60.561.26я031; 75.656.6я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 39.04.01
Speciality group (FGOS): 390000 - Социология и социальная работа
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-746
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1755

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются теоретические основы потребительского поведения. Представлены общие понятия и функции потребительского поведения в сфере фитнес-услуг. Дана характеристика фитнес-центру «Ресурс», проведено социологическое исследование с целью выявления мотиваций и потребительских предпочтений среди потребителей фитнес-центра. По результатам полученных данных выявлены основные потребительские модели и даны рекомендации по работе с каждой из них.

This paper discusses the theoretical foundations of consumer behavior. The general concepts and functions of consumer behavior in the field of fitness services are presented. A characteristic of the Resource fitness center is given; a sociological study has been conducted to identify motivations and consumer preferences among consumers of the fitness center. According to the results of the obtained data, the main consumer models were identified and recommendations were given on working with each of them.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 103
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics