Детальная информация

Название: Исследование системы сопряжения силового многофункционального тренажера с бортовой сетью питания РС МКС: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.06 - Мехатроника и робототехника ; 15.04.06_04 - Робототехника
Авторы: Подлесный Василий Сергеевич
Научный руководитель: Уланов Владимир Николаевич
Другие авторы: Чупров Сергей Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Электродвигатели; Электромагнитная совместимость; Тренажеры; система сопряжения; бортовая сеть питания
УДК: 621.391.82(043.3); 621.313.13/.17(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 15.04.06
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-757
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2474

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является система сопряжения силового многофункционального тренажера с бортовой сетью питания РС МКС. Целью работы является оценка эффективности спроектированной системы сопряжения. В работе рассмотрены существующие решения по достижению совместимости систем в цепях питания. Проведено исследование магнитостатических свойств электродвигателя, электромагнитной совместимости и целостности питания платы драйвера. Проведена серия лабораторных испытаний по устранению избыточной энергии в приводной системе.

The object of the study is system of interfacing of a power multifunctional simulator with an onboard power supply network of the Russian segment of the ISS. The purpose of the work is to evaluate the effectiveness of the designed interface system. The paper discusses existing solutions to achieve system compatibility in power circuits. A study of the magnetostatic properties of the motor, electromagnetic compatibility and power integrity of the driver board has been conducted. A series of laboratory tests to eliminate excess energy in the drive system has been carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 Анализ существующих решений по достижению совместимости в цепях питания
    • 1.1 Устранение избыточной энергии
    • 1.1.1 Балластные резисторы
    • 1.1.2 Рекуперация в сеть
    • 1.1.3 Рекуперация в маховик
    • 1.1.4 Пневмогидравлическая рекуперация
    • 1.1.5 Рекуперация в аккумулятор
    • 1.2 Электромагнитная совместимость
    • 1.3 Целостность питания
    • 1.4 Выводы по разделу
  • 2 Описание объекта исследования
    • 2.1 Аппаратное решение системы сопряжения
    • 2.2 Программное решение системы сопряжения
    • 2.4 Выводы по разделу
  • 3 Разработка программы исследований и технических требований
    • 3.1 Устранение избыточной энергии
    • 3.2 Электромагнитная совместимость
    • 3.3 Целостность питания
    • 3.4 Выводы по разделу
  • 4 Исследование магнитостатических свойств электродвигателя в программе компьютерного моделирования
    • 4.1 Выводы по разделу
  • 5 Исследование электромагнитной совместимости и целостности питания печатных плат в программе компьютерного моделирования
    • 5.1 Электромагнитная совместимость
    • 5.2 Целостность питания
    • 5.2.1 Анализ по постоянному току
    • Плотность распределения токов не превышает 4 А/мм2. Графическое представление результатов анализа изображено на рисунке 34. Максимальный ток нагрузки на переходные отверстия и отверстия разъемов составил 500 мА. Переходные отверстия и отверстия разъем...
    • 5.3 Выводы по разделу
  • 6 Лабораторные испытания по устранению избыточной энергии в системе
    • 6.1 Модель векторного управления
    • 6.2 Приложение механической нагрузки
    • 6.3 Введение балластной цепи в контур управления
    • 6.4 Результаты испытаний при гистерезисном законе регулирования
    • 6.5 Результаты испытаний при ШИМ законе регулирования
    • 6.6 Выводы по разделу
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика