Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложена сущность и значение коммуникационной кампании в интернет-среде для дилерского центра. Рассмотрен зарубежный опыт коммуникационной деятельности в автомобильной сфере. Изучено текущее положение рынка легковых автомобилей. Проведен анализ конкурентного рынка и коммуникационной политики автодилеров. Разработаны практические рекомендации по реализации коммуникационной кампании, которая включает в себя ведение и визуальное оформление бизнес-аккаунтов в социальных сетях, проведение стимулирующей акции для улучшения рейтинга на сайтах-отзовиках и создание шаблонов для электронной рассылки с целью возврата недовольных клиентов.
In this given work describes the essence of the communication campaign in the Internet sphere. The foreign experience of communication activity in the automobile sphere is considered. The analysis of the competitive market and communication policy of car dealers is carried out. Concrete program realization of the communication campaign, which includes the maintenance and visual design of business accounts in social networks, conducting a promotional campaign to improve the rating on the sites, and the creation of templates for e-mailing to return dissatisfied customers.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 76
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |