Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Работа посвящена разработке системы управления силовым агрегатом автомобиля и интеграции этой системы в систему АВЭЛПОЛ. В ходе работы были проанализированы существующие системы управления силовыми агрегатами, в частности системы зажигания и впрыска топлива. Рассмотрены их достоинства и недостатки, приведены краткие характеристики для каждой из них. Предъявлены требования к проектированию системы управления, создаваемой на кафедре КСПТ ИКНТ СПбПУ. На основе данных исследований разработаны алгоритмы функционирования отдельных подсистем и полной системы управления силовым агрегатом. Было предложено решение по интеграции разработанной системы в АВЭЛПОЛ.
The work deals with the powertrain vehicle management system development and integration of the mentioned system into AVELPOL. In the course of the work, the existing control systems of power units, in particular ignition and fuel injection systems, were analyzed. Their advantages and disadvantages are considered, short characteristics for each of them are given. The requirements for the design of the control system created at the Department of CSSE ICST SPbPU. On the basis of these studies, algorithms for the functioning of individual subsystems and a complete control system of the power unit are developed. The solution for the integration of the developed system in AVELPOL was proposed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |