Details

Title: Визуальная концепция рекламно-информационной поддержки спортивных организаций: выпускная квалификационная работа магистра: 54.04.01 - Дизайн ; 54.04.01_01 - Коммуникативный дизайн
Creators: Сименштейн София Сергеевна
Scientific adviser: Диодорова Татьяна Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Художественное конструирование; спортивных организаций; графический дизайн; корпоративная айдентика; рекламно-информационная поддержка; графическое решение; дизайн-проект; гайдлайн; система визуальной идентификации
UDC: 658.512.23; 659.125
LBC: 75.4
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 54.04.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-864
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\2000

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной работы является исследование основных визуальных концепций в области графической поддержки спортивных организаций. В работе представлен аналитический обзор образцов графического и предметного дизайна для спорта в XX-XXI веке, выявлены основные тенденции и художественные приемы в данной области по предопределенным критериям. На базе исследования предложена оригинальная концепция и актуальный дизайн-проект корпоративного фирменного стиля профессиональной спортивной организации, разработаны основные константы и носители, создано печатное руководство пользователя.

The aim of this work is to study main visual conceptions in the field of graphic support for sports organisations. The master’s thesis presents an analytical review of graphic and product design samples for sports in XX-XXI centuries, the main trends and artistic methods are discovered as per predefined criteria. An original conception of corporate identity for the professional sports organization is suggested, based on the conclusions of the research. Basic constants and attributes of identity are developed, with creation of a printed guideline.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 30
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics