Детальная информация

Название: Визуальная концепция рекламно-информационной поддержки спортивных организаций: выпускная квалификационная работа магистра: 54.04.01 - Дизайн ; 54.04.01_01 - Коммуникативный дизайн
Авторы: Сименштейн София Сергеевна
Научный руководитель: Диодорова Татьяна Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Художественное конструирование; спортивных организаций; графический дизайн; корпоративная айдентика; рекламно-информационная поддержка; графическое решение; дизайн-проект; гайдлайн; система визуальной идентификации
УДК: 658.512.23; 659.125
ББК: 75.4
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 54.04.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-864
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2000

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является исследование основных визуальных концепций в области графической поддержки спортивных организаций. В работе представлен аналитический обзор образцов графического и предметного дизайна для спорта в XX-XXI веке, выявлены основные тенденции и художественные приемы в данной области по предопределенным критериям. На базе исследования предложена оригинальная концепция и актуальный дизайн-проект корпоративного фирменного стиля профессиональной спортивной организации, разработаны основные константы и носители, создано печатное руководство пользователя.

The aim of this work is to study main visual conceptions in the field of graphic support for sports organisations. The master’s thesis presents an analytical review of graphic and product design samples for sports in XX-XXI centuries, the main trends and artistic methods are discovered as per predefined criteria. An original conception of corporate identity for the professional sports organization is suggested, based on the conclusions of the research. Basic constants and attributes of identity are developed, with creation of a printed guideline.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика