Детальная информация

Сименштейн, София Сергеевна. Визуальная концепция рекламно-информационной поддержки спортивных организаций [Электронный ресурс] = Visual conception of advertisement and informational support for sports organisations: выпускная квалификационная работа магистра: 54.04.01 - Дизайн ; 54.04.01_01 - Коммуникативный дизайн / С. С. Сименштейн; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт машиностроения, материалов и транспорта ; науч. рук. Т. И. Диодорова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,7 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-864.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-864>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-864-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-864-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-864-a.pdf>.

Дата создания записи: 18.09.2019

Тематика: спорт; дизайн для; спортивных организаций; графический дизайн; корпоративная айдентика; рекламно-информационная поддержка; графическое решение; дизайн-проект; гайдлайн; система визуальной идентификации; sport; design for sports organisations; corporate identity; advertisement and informational support; graphic solution; design project; guideline; system of visual identity

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является исследование основных визуальных концепций в области графической поддержки спортивных организаций. В работе представлен аналитический обзор образцов графического и предметного дизайна для спорта в XX-XXI веке, выявлены основные тен-денции и художественные приемы в данной области по предопределенным критериям. На базе исследования предложена оригинальная концепция и актуальный дизайн-проект корпоративного фирменного стиля профессио-нальной спортивной организации, разработаны основные константы и но-сители, создано печатное руководство пользователя.

The aim of this work is to study main visual conceptions in the field of graphic support for sports organisations. The master’s thesis presents an analytical review of graphic and product design samples for sports in XX-XXI centuries, the main trends and artistic methods are discovered as per predefined criteria. An original conception of corporate identity for the professional sports organization is suggested, based on the conclusions of the research. Basic constants and attributes of identity are developed, with creation of a printed guideline.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика