Детальная информация

Название: Гидравлическое обоснование конструктивных параметров подводного туннеля: выпускная квалификационная работа магистра: 08.04.01 - Строительство ; 08.04.01_12 - Гражданское строительство (международная образовательная программа на иностранном языке)
Авторы: Рейх Елизавета Викторовна
Научный руководитель: Стрелец Ксения Игоревна
Другие авторы: Радаев Антон Евгеньевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Туннели подводные; Турбулентное течение — Моделирование; Вычислительные машины электронные — Применение в гидроэнергетике; цифровая трассерная визуализация потоков; коэффициент лобового сопротивления; сила сопротивления; кризис обтекания
УДК: 627.842(043.3); 532.517.4(043.3); 004.9:621.311.21(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 08.04.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-960
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\831

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложен метод оценки коэффициента лобового сопротивления, а также силы сопротивления, действующей на подводный плавучий тоннель. Значения коэффициента сопротивления получены с помощью численного моделирования в программном комплексе Ansys CFX. Для проверки методики проведен физический эксперимент в аэродинамической трубе кафедры «Теплофизика энергоблоков». Эксперимент проведен с помощью цифровой трассерной визуализации потоков. Выявлена наиболее рациональная модель турбулентности, подходящая для решения задачи обтекания цилиндра. Коэффициенты сопротивления и сила сопротивления определены для туннеля, предложены его оптимальные параметры.

In the given work the method of the estimation of drag coefficient and force acting on submerged floating tunnel is stated. Drag coefficient values are obtained by means of numerical modelling in Ansys CFX software package. In order to verify the method of estimation physical experiment in a wind installation of the department «Thermophysics of power units» is carried out. Experiment is investigated with the appliance of PIV. The most reliable turbulence model for the flow around a cylinder task solution is stated. Drag coefficients and drag force are defined for a tunnel, and its optimal parameters are proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика