Details

Рейх, Елизавета Викторовна. Гидравлическое обоснование конструктивных параметров подводного туннеля [Электронный ресурс] = Hydraulic rationale of underwater tunnel construction parameters: выпускная квалификационная работа магистра: 08.04.01 - Строительство ; 08.04.01_12 - Гражданское строительство (международная образовательная программа на иностранном языке) / Е. В. Рейх; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-строительный институт ; науч. рук. К. И. Стрелец ; консультант по нормоконтролю А. Е. Радаев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-960.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-960>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-960-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-960-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-960-a.pdf>.

Record create date: 7/15/2019

Subject: Туннели подводные; Турбулентное течение — Моделирование; Вычислительные машины электронные — Применение в гидроэнергетике; цифровая трассерная визуализация потоков; коэффициент лобового сопротивления; сила сопротивления; кризис обтекания

UDC: 627.842(043.3); 532.517.4(043.3); 004.9:621.311.21(043.3)

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложен метод оценки коэффициента лобового сопротивления, а также силы сопротивления, действующей на подводный плавучий тоннель. Значения коэффициента сопротивления получены с помощью численного моделирования в программном комплексе Ansys CFX. Для проверки методики проведен физический эксперимент в аэродинамической трубе кафедры «Теплофизика энергоблоков». Эксперимент проведен с помощью цифровой трассерной визуализации потоков. Выявлена наиболее рациональная модель турбулентности, подходящая для решения задачи обтекания цилиндра. Коэффициенты сопротивления и сила сопротивления определены для туннеля, предложены его оптимальные параметры.

In the given work the method of the estimation of drag coefficient and force acting on submerged floating tunnel is stated. Drag coefficient values are obtained by means of numerical modelling in Ansys CFX software package. In order to verify the method of estimation physical experiment in a wind installation of the department «Thermophysics of power units» is carried out. Experiment is investigated with the appliance of PIV. The most reliable turbulence model for the flow around a cylinder task solution is stated. Drag coefficients and drag force are defined for a tunnel, and its optimal parameters are proposed.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 23
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics