Детальная информация

Название: Методы и алгоритмы компьютерной графики для моделирования водной поверхности в системах виртуальной реальности: автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.13.18
Авторы: Беляев Владимир Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Физико-механический факультет
Выходные сведения: СПб., 2005
Коллекция: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Тематика: Машинная графика; компьютерная графика; водная поверхность; виртуальная реальность
УДК: 004.921(043.3)
Тип документа: Автореферат
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ОКСВНК: 05.13.18
Группа специальностей ОКСВНК: 050000 - Технические науки
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\10798

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,5 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена моделированию водной поверхности в системах виртуальной реальности (например, морских и авиатренажерах, виртуальных путешествиях, компьютерных играх). Рассматриваются все аспекты, необходимые для получения изображения водной поверхности: моделирование геометрии поверхности в прибрежной зоне и вдали от берега, построение и обновление треугольной сетки для визуализации поверхности, рассматривается моделирование оптических явлений (отражение, преломления, распространения в толще воды).

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
  • СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
  • ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1087
За последние 30 дней: 13
Подробная статистика