Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (0.6 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Проведено исследование влияния развитой кавитации на эрозию как на самом рабочем колесе (РК), так и на неподвижных элементах водометного движителя в составе тянущей угловой колонки. Было установлено, что эрозионные разрушения обнаружены и на лопастях рабочего колеса, и на лопастях спрямляющего аппарата (СА). Глубина эрозионного разрушения в расчетном временном промежутке у спрямляющего аппарата примерно на 10 % больше, чем РК. При последующих проектированиях движительных комплексов необходимо учитывать фактор эрозионного процесса на элементах движительного комплекса с целью увеличения сроков его эксплуатации.
Included in
Usage statistics
Access count: 483
Last 30 days: 4 Detailed usage statistics |