Детальная информация

Лебедева, Татьяна Сергеевна. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.С. Лебедева; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; под ред. В.В. Кобзева. — Изд. 3-е, испр. и доп. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,43 Мб). — СПб., 2012. — (Экономика и управление на предприятии). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ из локальной сети ФБ СПбГПУ (чтение). — Текстовый документ. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/local/2780.pdf>.

Дата создания записи: 12/24/2012

Тематика: Промышленные предприятия — Маркетинг

ББК: 65.291.3я73

Коллекции: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Anonymous

Сеть: Internet

Аннотация

Пособие соответствует требованиям к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки экономиста-менеджера по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» и магистра менеджмента по направлению 080500 «Менеджмент» в части цикла общепрофессиональных дисциплин (федеральный компонент).Рассмотрены аналитическая, товарно-производственная, сбытовая функция маркетинга; коммуникативная политика маркетинга; модели, используемые для разработки стратегий маркетинга и организационные структуры управления маркетингом.Предназначено для студентов и слушателей всех форм обучения факультета экономики и менеджмента, вечернего факультета технологий, экономики и менеджмента.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
FL SPbPU Local Network All Прочитать Печать Загрузить
-> Internet All

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика