Детальная информация

Название: Маркетинг: учебное пособие. — Изд. 3-е, испр. и доп.
Авторы: Лебедева Татьяна Сергеевна
Другие авторы: Кобзев Владимир Васильевич
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: СПб., 2012
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: Промышленные предприятия — Маркетинг
ББК: 65.291.3я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\19642

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Пособие соответствует требованиям к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки экономиста-менеджера по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» и магистра менеджмента по направлению 080500 «Менеджмент» в части цикла общепрофессиональных дисциплин (федеральный компонент).Рассмотрены аналитическая, товарно-производственная, сбытовая функция маркетинга; коммуникативная политика маркетинга; модели, используемые для разработки стратегий маркетинга и организационные структуры управления маркетингом.Предназначено для студентов и слушателей всех форм обучения факультета экономики и менеджмента, вечернего факультета технологий, экономики и менеджмента.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 75
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика