Детальная информация

Название: Конкурентная разведка: методические указания по проведению лекционных занятий по дисциплине для магистров очной формы обучения по направлению подготовки 080100.68 "Экономика", магистерская программа "Экономика фирмы"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\1744

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания по проведению лекционных занятий по дисциплине "Конкурентная разведка"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Раздел 1. Основы теории разведывательной информации
  • Тема 1.1. Введение в теорию разведывательной информации
  • 1.1.1. Понятие разведки конкурентов
  • 1.1.2. Обзор конкурентной разведки
  • 1.1.3. Цели и задачи конкурентной разведки
  • Тема 1.2. Характеристики и требования к разведывательной информации
  • 1.2.1. Источники конфиденциальной информации
  • 1.2.2. Способы доступа к конфиденциальной информации
  • 1.2.3. Способы получения конфиденциальной информации
  • Раздел 2. Система экономической разведки современного предприятия
  • Тема 2.1. Разведывательная деятельность организации
  • 2.1.1.Система коммерческой разведки фирмы
  • 2.1.2. Организационная структура коммерческой разведки
  • 2.1.3. Планирование разведывательной деятельности
  • 2.1.4. Виды разведки
  • 2.1.5. Методы разведки
  • Тема 2.2. Конкурентные преимущества как основа конкурентной деятельности
  • 2.2.1. Драйверы отраслевых изменений - основа формирования конкурентных преимуществ
  • 2.2.2.Дефиниции конкурентной деятельности
  • 2.3.2. Методы Оценки конкурентных преимуществ
  • Раздел 3. Информационно – аналитическая работа: основные принципы
  • Тема 3.1. Понятие и направления информационно – аналитической работы
  • 3.1.1. Принципы и технология добывания информации
  • 3.2.2. Методы информационно-аналитической работы
  • 3.1.3. Особенности информационно-аналитической работы в предпринимательской деятельности

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика