Details

Title: Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\3696

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие 1. Тема: Виды инструментов маркетинговых коммуникаций (МК)
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое занятие 2. Тема: Планирование маркетинговых коммуникаций
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое занятие №3. Тема: Специфика воздействия рекламных инструментов
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое занятие №4. Тема: Реклама
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое занятие №5. Тема: Паблик рилейшнз
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое задание №6. Тема: Стимулирование сбыта
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое задание №7. Тема: Личные продажи
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое задание №8. Тема: Прямой маркетинг
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое занятие №9. Тема: Выставки и ярмарки
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое задание №10. Тема: Инновации в МК
    • Алгоритм проведения занятия
  • Практическое занятие №11. Тема: Разработка кампании ИМК
    • Основной теоретический материал

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics