Детальная информация

Название: Биология: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для студентов всех форм обучения по специальностям: 151022 "Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок" (по отраслям), 260201 "Технология молока и молочных продуктов", 260203 "Технология мяса и мясных продуктов", 260807 "Технология продукции общественного питания"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\420

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание
  • Пояснительная записка…………………………………………………….
  • Выяснение генотипов организмов по генотипам и фенотипам родителей и потомков. При решении таких задач необходимо помнить, что генотип особей с рецессивным признаком известен – они гомозиготны.Наличие доминантного или рецессивного гена у организмов, несущих доминантный признак (их гомо- или гетерозиготность), можно определить по генотипам их родителей или потомков, учитывая то, что один ген из каждой пары ребенок получает от отца, а второй – от матери.
  • Определение доминантности или рецессивности признака
  • Ответы и решения к задачам
  • Задачи, иллюстрирующие закон независимого наследования
  • Выяснение генотипов особей
  • Определение генотипа организма по соотношению фенотипических классов в потомстве
  • Ответы и решения к задачам
    • Антигены
    • эритроцитов
    • А, В
  • Варианты
  • Работа 3. Ознакомьтесь с примерами решения задач на наследование групп крови и резус-фактора.
    • Решение
    • Решение:
  • Значение генетики для медицины и здравоохранения

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика