Details

Title: Маркетинг в сервисе: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для подготовки бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100100.62 "Сервис", профиль подготовки "Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2267

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг в сервисе"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие 1. Тема 1.1: Потребители и потребности
  • Практическое занятие 2. Тема 1.2 Рынок и конкуренция
  • Практическое занятие 3. Тема 1.3 Маркетинговая среда
  • Практическое занятие 4. Тема 2.1 Основные решения маркетинга
  • Практическое занятие 5. Тема 2.3 Бренд-менеджмент
  • Практическое занятие 6. Тема 3.1 Маркетинговая информация и ее источники
  • Практическое занятие 7. Тема 3.2 Маркетинговые исследования
  • Практическое занятие 8. Тема 4.1 Товарная политика
  • Практическое занятие 9. Тема 4.1 Товарная политика
  • Практическое занятие 10. Тема 4.2 Ценовая политика
  • Практическое занятие 11. Тема 4.3 Сбытовая политика
  • Практическое занятие 12. Тема 4.4 Коммуникационная политика
  • ПРИЛОЖЕНИЕ. Критерии оценивания

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics