Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Практическое занятие 1. «Анализ факторов, влияющих на формирование потребности»
- Практическое занятие 2. «Защита прав потребителей: этические проблемы маркетинга»
- Практическое занятие 3. «Анализ детерминант спроса и предложения на рынке»
- Практическое занятие 4. «Анализ сил конкуренции на рынке: разработка конкурентной стратегии»
- Практическое занятие 5. «Анализ факторов маркетинговой среды»
- Практическое занятие 6. «Разработка плана маркетинга»
- Практическое занятие 7. «Разработка стратегии целевого маркетинга»
- Практическое занятие 8. «Оценка положения бренда на рынке»
- Практическое занятие 9. «Разработка маркетинговой информационной системы»
- Практическое занятие 10. «Разработка и реализация маркетингового исследования»
- Практическое занятие 11. «Разработка модели потребительских свойств товара»
- Практическое занятие 12. «Оценка конкурентоспособности товара»
- Практическое занятие 13. «Анализ ассортимента организации»
- Практическое занятие 14. «Формирование ценовой политики организации»
- Практическое занятие 15. «Формирование канала распределения организации»
- Практическое занятие 16. «Формирование коммуникационной политики организации»
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Критерии оценивания
Usage statistics
Access count: 14
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |