Details

Title: Теоретические основы товароведения и экспертизы: методические указания по организации и проведению аудиторных занятий в интерактивных формах по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100800.62 "Товароведение", профиль подготовки "Товароведение и экспертиза товаров (на этапах хранения, транспортировки и реализации)"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\5304

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
  • Методические указания
  • «Теоретические основы товароведения и экспертизы»
  • Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
  • Санкт-Петербург
  • Содержание
  • Знать:
  • Уметь:
  • Круглый стол
  • Форма занятия: интерактивный метод обучения «Групповая дискуссия» Количество часов в соответствии с рабочей программой дисциплины: 4 часа
  • Круглый стол
  • Кейс-задача
  • Форма занятия: интерактивный метод обучения «Кейс-задача»
  • Работа в команде
  • Обсуждение полученных результатов:
  • Выводы
  • Раздел 1. Теоретические основы экспертизы Деловая игра
  • Форма занятия: интерактивный форма обучения «Деловая игра» Количество часов в соответствии с рабочей программой дисциплины: 4 часа
  • Обсуждение полученных результатов:
  • Выводы
  • Критерии оценивания занятий с использованием интерактивных форм
  • Деловая игра
  • Оценка проводится по 5-ти балльной системе
  • Дискуссия (круглый стол)
  • Рекомендуемая литература

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics