Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОДОБРЕНЫ
- на заседании кафедры
- «Маркетинга и логистики»
- Составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины «Поведение потребителей» для подготовки бакалавра по направлению подготовки 100800.62 «Товароведение»
- Составитель: Н.А. Козлова
- К.э.н., доцент кафедры «Маркетинга и логистики» ФГБОУ ВПО «СПбГТЭУ»
- Рецензенты: С.Г.Божук
- Т.Д. Маслова
- Д.э.н., профессор кафедры «Маркетинга и логистики» ФГБОУ ВПО «СПбГТЭУ»
- Содержание
- 1 Пояснительная записка……………………………………………………………………
- Лекция №8. Тема 7. Психология процесса принятия решения о покупке. ....................34
- Роль личного влияния
Статистика использования
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |