Детальная информация

Название: Рекламная деятельность: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров заочной формы обучения по направлению подготовки 100700.62 "Торговое дело", профиль подготовки "Организация и управление бизнесом в сфере торговли"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\4597

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОДОБРЕНЫ
  • на заседании кафедры
  • «Маркетинга и логистики»
  • Составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины «Рекламная деятельность» для подготовки бакалавра по направлению подготовки 100700 «Торговое дело»
  • Составитель: Т.В.Винокурова
  • Ст. преподаватель кафедры «Маркетинга и логистики»
  • ФГБОУ ВПО «СПбГТЭУ»
  • 1 Пояснительная записка
    • Контрольные вопросы
    • Контрольные вопросы
    • Контрольные вопросы
    • Контрольные вопросы
    • Контрольные вопросы
    • Контрольные вопросы
    • Контрольные вопросы
    • Контрольные вопросы

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика