Детальная информация

Название: Маркетинговые технологии в управлении качеством: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для магистров очной формы обучения по направлению подготовки 221400.68 "Управление качеством", магистерская программа "Управление качеством товаров и услуг"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2320

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Маркетинговые технологии в управлении качеством"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа №1
  • Самостоятельная работа №2
  • Самостоятельная работа №3
  • Самостоятельная работа №4
  • Самостоятельная работа №5
  • Самостоятельная работа №6
  • Самостоятельная работа №7
  • Самостоятельная работа №8
  • Самостоятельная работа №9

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика