Details

Title: Маркетинговые технологии в управлении качеством: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для магистров очной формы обучения по направлению подготовки 221400.68 "Управление качеством", магистерская программа "Управление качеством товаров и услуг"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2322

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинговые технологии в управлении качеством"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1. Тема: Сущность, основные понятия маркетинговых технологий в управлении качеством
  • Практическое занятие №2. Тема: Особенности формирования маркетинговой системы управления фирмой
  • Практическое занятие №3. Тема: Информация в маркетинговом управлении фирмой
  • Практическое занятие №4. Тема: Стратегическое маркетинговое управление организацией

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics