Details

Title: Анализ поведения потребителей: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для магистров очной, заочной форм обучения по направлению подготовки 040100.68 "Социология", магистерская программа "Социология бизнеса"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\24

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Анализ поведения потребителей"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа №1. Тема 1: Модель поведения индивидуального потребителя
  • Самостоятельная работа №2. Тема 1. Модель поведения индивидуального потребителя
  • Самостоятельная работа №3. Тема 1. Модель поведения индивидуального потребителя
  • Самостоятельная работа №4. Темы 1, 2 и 3. Модель поведения индивидуального/организационного потребителя. Методы анализа поведения потребителя
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics