Details

Title: Основы брендинга: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\3651

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Основы брендинга"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Лекция №1. Тема: «Основные понятия и категории брендинга»
  • Лекция №2-3. Тема: «Технология разработки бренда»
  • Лекция №4-6. Тема: «Управление портфелем брендов»
  • Лекция №7-8. Тема: «Организация деятельности по брендингу»
  • Лекция №9. Тема: «Методы оценки бренда»

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics