Details

Title: Международный маркетинг: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 38.03.01 (080100.62) "Экономика", профили подготовки: "Анализ рынков", "Торговая политика"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2492

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий подисциплине "Международный маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Лекция №1. Тема: «Базовые понятия международного маркетинга»
  • Лекция №2-4. Тема: «Среда международного маркетинга»
  • Лекция №5. Тема: «Информация в международном маркетинге»
  • Лекция №6-7. Тема: «Выход фирмы на внешний рынок»
  • Лекция №8-9. Тема: «Инструментарий международного маркетинга»
  • Лекция №10-11. Тема: «Международные маркетинговые стратегии»
  • Лекция №12. Тема: «Управление международной маркетинговой деятельностью»

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics