Детальная информация

Название: Международный маркетинг: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 38.03.01 (080100.62) "Экономика", профили подготовки: "Анализ рынков", "Торговая политика"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2492

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий подисциплине "Международный маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Лекция №1. Тема: «Базовые понятия международного маркетинга»
  • Лекция №2-4. Тема: «Среда международного маркетинга»
  • Лекция №5. Тема: «Информация в международном маркетинге»
  • Лекция №6-7. Тема: «Выход фирмы на внешний рынок»
  • Лекция №8-9. Тема: «Инструментарий международного маркетинга»
  • Лекция №10-11. Тема: «Международные маркетинговые стратегии»
  • Лекция №12. Тема: «Управление международной маркетинговой деятельностью»

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика