Детальная информация

Название: Маркетинг в организациях ОП: методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 100114 "Организация обслуживания в общественном питании"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2261

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания и контрольные задания по МДК "МАРКЕТИНГ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"
  • Пояснительная записка
  • Тема 1. Предмет, цели и задачи МДК
  • Тема 2. Концепции рыночной экономики
  • Тема 3. Структура маркетинговой деятельности и классификация маркетинга
  • Тема 4. Сегментирование рынка
  • Тема 5. Объекты маркетинговой деятельности
  • Тема 6. Субъекты маркетинговой деятельности
  • Тема 7. Окружающая среда маркетинга
  • Тема 8. Конкурентная среда
  • Тема 9. Средства маркетинга
  • Тема 10. Ценовая политика
  • Тема 11. Сбытовая политика
  • Тема 12. Методы маркетинга
  • Тема 13. Реклама
  • Тема 14. Маркетинговые исследования рынкаС
  • Тема 15. Стратегия и планирование маркетинга
  • Перечень практических, семинарских занятий, деловых игр
  • Выбор варианта контрольной работы
  • Методические рекомендации по выполнению контрольной работы
  • Контрольные вопросы
  • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика