Детальная информация

Название: Маркетинг: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент", профиль подготовки "Финансовый менеджмент"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2245

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие 1.Тема 1.1. Потребители и потребности.
  • Практическое занятие 2. Тема 1.1. Потребители и потребности
  • Практическое занятие 3. Тема 1.2. Рынок и конкуренция
  • Практическое занятие 4. Тема 1.2. Рынок и конкуренция
  • Практическое занятие 5. Тема 1.3. Маркетинговая среда
  • Практическое занятие 6. Тема 2.1. Планирование и организация маркетинга
  • Практическое занятие 7. Тема 2.2. Основные стратегические решения маркетинга
  • Практическое занятие 8. Тема 2.3. Бренд-менеджмент
  • Практическое занятие 9. Тема 3.1. Маркетинговая информация и ее источники
  • Практическое занятие 10. Тема 3.2. Маркетинговые исследования
  • Практическое занятие 11. Тема 4.1. Товарная политика
  • Практическое занятие 12. Тема 4.1. Товарная политика
  • Практическое занятие 13. Тема 4.1. Товарная политика
  • Практическое занятие 14. Тема 4.2. Ценовая политика
  • Практическое занятие 15. Тема 4.3. Сбытовая политика
  • Практическое занятие 16. Тема 4.4. Коммуникационная политика
  • ПРИЛОЖЕНИЕ. Критерии оценивания

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика